For many people these traumas become a mental trap. They get stuck, like a sheep frozen in ice...There another type of person. They note what happens to them and become who they meant to be...
читать дальше
Внезапно для себя на свой страх и риск открыла F.E.A.R. На свой страх и риск не потому что много скримеров (хотя действительно там все очень атмосферно, что в первой, что в третьей игре), а скорее из-за того, что от игр от первого лица меня обычно сильно укачивает. Но тут, благо обошлось. Что интересно, шутеры обычно меня вообще не захватывают, ни сюжетом, ни самим процессом. Разве что исключениями являются первый-второй Call of Duty (проходила несколько раз, очень уж мне по душе антураж и оружие), ну и Deus Ex с Half-Life на пару (так и не прошла из-за того, что мутит из-за первого лица, но когда-нибудь я все же наберусь силы воли и несмотря на "лицом в подушку после игры" пройду хотя бы половину).
Но вернемся к F.E.A.R. Первая игра по сути это добротный хоррор, в котором тебе дают пистолет, только вот от призраков им вряд ли сможешь отбиться. Правда, призраки поначалу вас тоже не трогают. Там литр крови нальют, там противника эффектно обезглавят. И все это на уровне графики современного движка Unity. Сюжет: очередная корпорация, натворившая бед, создавшая клонов, блаблабла. Предсказуемо, правда только поначалу. Потом игра выкидывает такие финты, что ты невольно сидишь и думаешь: как же они ловко обвели нас вокруг пальца и незаметно сбросили на нас этот огромный рояль из кустов... Но все же главной задачей первой части - является развлечение игрока. Адреналина во время местных баталий можно получить огромную дозу. Впрочем, как и во время "scary moments"
А далее я перешла к третьей игре. Во-первых, в Стиме она весила в два раза меньше (дада, это все лицензии, спасибо Humble Bundle), во вторых она является заветным продолжением первой части (которая у меня кстати в дисковом издании. Пятидисковом издании Оо). Так вот, давно уже меня так не цепляло. Конечно же, сюжет слаб, скримеры не пугают, но геймплей. Он прост и прекрасен одновременно. А еще все действо украшает один персонаж - антогонист первой игры, Пакстон Феттел, который здесь фигурирует в виде призрака и ходит за Оперативником по пятам. Такая милая трололошечка с дыркой от пули во лбу. А еще за него можно перепроходить все миссии. Определенно, нужно будет попробовать.
Ну и конечно же, когда я говорю о F.E.A.R. я не могу не вспомнить о машиниме PANICS
Потому что всему можно найти логичное объяснение...
Внезапно для себя на свой страх и риск открыла F.E.A.R. На свой страх и риск не потому что много скримеров (хотя действительно там все очень атмосферно, что в первой, что в третьей игре), а скорее из-за того, что от игр от первого лица меня обычно сильно укачивает. Но тут, благо обошлось. Что интересно, шутеры обычно меня вообще не захватывают, ни сюжетом, ни самим процессом. Разве что исключениями являются первый-второй Call of Duty (проходила несколько раз, очень уж мне по душе антураж и оружие), ну и Deus Ex с Half-Life на пару (так и не прошла из-за того, что мутит из-за первого лица, но когда-нибудь я все же наберусь силы воли и несмотря на "лицом в подушку после игры" пройду хотя бы половину).
Но вернемся к F.E.A.R. Первая игра по сути это добротный хоррор, в котором тебе дают пистолет, только вот от призраков им вряд ли сможешь отбиться. Правда, призраки поначалу вас тоже не трогают. Там литр крови нальют, там противника эффектно обезглавят. И все это на уровне графики современного движка Unity. Сюжет: очередная корпорация, натворившая бед, создавшая клонов, блаблабла. Предсказуемо, правда только поначалу. Потом игра выкидывает такие финты, что ты невольно сидишь и думаешь: как же они ловко обвели нас вокруг пальца и незаметно сбросили на нас этот огромный рояль из кустов... Но все же главной задачей первой части - является развлечение игрока. Адреналина во время местных баталий можно получить огромную дозу. Впрочем, как и во время "scary moments"
А далее я перешла к третьей игре. Во-первых, в Стиме она весила в два раза меньше (дада, это все лицензии, спасибо Humble Bundle), во вторых она является заветным продолжением первой части (которая у меня кстати в дисковом издании. Пятидисковом издании Оо). Так вот, давно уже меня так не цепляло. Конечно же, сюжет слаб, скримеры не пугают, но геймплей. Он прост и прекрасен одновременно. А еще все действо украшает один персонаж - антогонист первой игры, Пакстон Феттел, который здесь фигурирует в виде призрака и ходит за Оперативником по пятам. Такая милая трололошечка с дыркой от пули во лбу. А еще за него можно перепроходить все миссии. Определенно, нужно будет попробовать.
Ну и конечно же, когда я говорю о F.E.A.R. я не могу не вспомнить о машиниме PANICS
Потому что всему можно найти логичное объяснение...