For many people these traumas become a mental trap. They get stuck, like a sheep frozen in ice...There another type of person. They note what happens to them and become who they meant to be...
читать дальше
Давно уже хочу сесть и оформить одну свою идею в рассказ, который просто периодически начинает въедаться в мозг. Но постоянно боюсь, что брошу это дело на середине или вовсе получится совсем не то, что я хотела. Ведь с ними, с идеями, всегда так: ты начинаешь, а потом уже они живут своей жизнью и частенько ведут тебя совсем в другое направление.
Но сейчас у меня дилемма
1. Кого делать главным героем? Точнее, кто он по профессии? Журналист, детектив, офисная крыса, уборщик? Он ли вообще...
2. Отношения? А они вообще там нужны, кроме дружеских? Может ну их, писать триллер-детектив и все дела. Конечно же, отношения добавят драмы в происходящее, но как-то это... банально.
3. Если герой мужского пола, то можно ли его сломать настолько, насколько я этого хочу? Чтобы до глюков и истерик? Трудно ли это будет? Не выйдет ли из него очередной псевдо-мужик баба?
4. Если не чувства, то какая причина всего происходящего? Месть? Одержимость идеей?
5. Достаточно ли придуманного мною обоснования для того, чтобы главный герой оказался там, где я этого хочу?
6. Как умело майндфакнуть мозг читателя так, чтобы он сомневался вместе с главным героем?
7. Это вообще кто-то кроме меня читать станет?
Все вопросы конечно же несут в большей степени риторический характер. Скорее всего, я никогда не напишу то, что я хочу. Потому что в мыслях все прекрасно и в раскадровке. Но как только идея попадает на бумагу... Ну, в общем, я об этом уже писала ранее.
Давно уже хочу сесть и оформить одну свою идею в рассказ, который просто периодически начинает въедаться в мозг. Но постоянно боюсь, что брошу это дело на середине или вовсе получится совсем не то, что я хотела. Ведь с ними, с идеями, всегда так: ты начинаешь, а потом уже они живут своей жизнью и частенько ведут тебя совсем в другое направление.
Но сейчас у меня дилемма
1. Кого делать главным героем? Точнее, кто он по профессии? Журналист, детектив, офисная крыса,
2. Отношения? А они вообще там нужны, кроме дружеских? Может ну их, писать триллер-детектив и все дела. Конечно же, отношения добавят драмы в происходящее, но как-то это... банально.
3. Если герой мужского пола, то можно ли его сломать настолько, насколько я этого хочу? Чтобы до глюков и истерик? Трудно ли это будет? Не выйдет ли из него очередной псевдо-мужик баба?
4. Если не чувства, то какая причина всего происходящего? Месть? Одержимость идеей?
5. Достаточно ли придуманного мною обоснования для того, чтобы главный герой оказался там, где я этого хочу?
6. Как умело майндфакнуть мозг читателя так, чтобы он сомневался вместе с главным героем?
Все вопросы конечно же несут в большей степени риторический характер. Скорее всего, я никогда не напишу то, что я хочу. Потому что в мыслях все прекрасно и в раскадровке. Но как только идея попадает на бумагу... Ну, в общем, я об этом уже писала ранее.